Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение pasha » 30 июн 2021, 23:45

Avalanche писал(а):Да уж, я все вспоминаю те первые, три подряд, победы Маверика в Ямахе… кто бы мог подумать ,что вот так вот будет то… И, если Виньялес на такое решился, думаю, его напарник (не смог вспомнить правильное написание полноприводного универсала) имеет большой потенциал в скорости
Ситуация с Морбиделли - позор MotoGP.

там две были вроде победы потом еше 2 кажется, а с морбидели я считаю никто не виноват, Кватро успел быстрее раскрытся в сателитной ямахе, и уррвал котракт, С мавериком заключили как не как он та тот момент был действушим призером по итогам сезона и кажется вторым в чемпионате
Аватара пользователя
pasha
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 18:34

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение Yandex » 30 июн 2021, 23:45

Yandex
 

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение Юрий » 30 июн 2021, 23:45

три подряд

Учитывая предсезонку, когда Мавр в свойственной ему манере, отхерачил не вынимая, казалось грядет полный позор пелотона. Но тогда Марк и Валя, завернув _уй в газету, пошли в дирекцию и поменяли составы резины. Мавр икнул и пожух
Аватара пользователя
Юрий
 
Сообщения: 11760
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:46
Откуда: Мурманск

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение pasha » 30 июн 2021, 23:46

СамоГонщик писал(а):
Avalanche писал(а):...(не смог вспомнить правильное написание полноприводного универсала)...
Alltrack station wagon или ещё как-то ? :D
На самом деле...раньше гонщики курили,бухали,трахали баб...сейчас...ещё пройдёт пару-тройку лет и я перестану смотреть возможную педерастню,уеденясь где-нить в тайге :)

да вся это лгбт , феменизм и прочая нечесть с неграми и туда доберется, кст даров,давно тебя не видел
Аватара пользователя
pasha
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 18:34

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение RomaGranada » 01 июл 2021, 00:27

Мир первый шаг сделал. В Сузуке кипишь
Аватара пользователя
RomaGranada
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 21:13
Откуда: Гранада

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение pasha » 01 июл 2021, 00:28

RomaGranada писал(а):Мир первый шаг сделал. В Сузуке кипишь

чооооо, показывай что где
Аватара пользователя
pasha
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 18:34

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение Юрий » 01 июл 2021, 00:36

Это сговор, решили поменяться женами, не, командами :roll:
Аватара пользователя
Юрий
 
Сообщения: 11760
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:46
Откуда: Мурманск

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение Vantawhite » 01 июл 2021, 00:51

Читанул счас простыню на околовиньялесную тему на одном сайте веселом :D Такой винегрет, вах... Они, короче, знают все лучше, чем мехи в боксах- и почему Кварта быстрый, и почему Веник нестабильный, и главные слабости дуки. Джиджи там бороду выщипывает, думает, а надо было вон где спросить.
Аватара пользователя
Vantawhite
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 21:38

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение pasha » 01 июл 2021, 00:54

венику надо тест днк сдавать на отца
Аватара пользователя
pasha
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 18:34

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение pasha » 01 июл 2021, 00:55

Vantawhite писал(а):Читанул счас простыню на околовиньялесную тему на одном сайте веселом :D Такой винегрет, вах... Они, короче, знают все лучше, чем мехи в боксах- и почему Кварта быстрый, и почему Веник нестабильный, и главные слабости дуки. Джиджи там бороду выщипывает, думает, а надо было вон где спросить.

да чо напрегатся. к нам на форум мы и байки настроим и гонцов по тренеруем , и програму распишем и все за бесплатно
Аватара пользователя
pasha
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 18:34

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение Юрий » 01 июл 2021, 01:17

pasha писал(а):
Vantawhite писал(а):Читанул счас простыню на околовиньялесную тему на одном сайте веселом :D Такой винегрет, вах... Они, короче, знают все лучше, чем мехи в боксах- и почему Кварта быстрый, и почему Веник нестабильный, и главные слабости дуки. Джиджи там бороду выщипывает, думает, а надо было вон где спросить.

да чо напрегатся. к нам на форум мы и байки настроим и гонцов по тренеруем , и програму распишем и все за бесплатно

На самом деле твой тёзка Самогонщик все уже расписал: вернуть баб и бухло, мотики мона ваще не настраивать, пусть гоняют на том что есть, резина на весь сезон, мехи жарят шашлык, Джи и прочие Лини тихо сидят и не пи_дят :D
Аватара пользователя
Юрий
 
Сообщения: 11760
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:46
Откуда: Мурманск

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение RomaGranada » 01 июл 2021, 02:46

pasha писал(а):
RomaGranada писал(а):Мир первый шаг сделал. В Сузуке кипишь

чооооо, показывай что где

Мир фотку запостил с интересующим нас вопросом. В команде злятся, но понимают что их байк на данном этапе не конкурент. Может Мир так хотел их расшевелить, незнаю, но слова сказаны ответы будут.
Аватара пользователя
RomaGranada
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 21:13
Откуда: Гранада

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение Индиан » 01 июл 2021, 07:33

RomaGranada писал(а):
pasha писал(а):
RomaGranada писал(а):Мир первый шаг сделал. В Сузуке кипишь

чооооо, показывай что где

Мир фотку запостил с интересующим нас вопросом. В команде злятся, но понимают что их байк на данном этапе не конкурент. Может Мир так хотел их расшевелить, незнаю, но слова сказаны ответы будут.


Чел хочет порвать уже на следующий год после чашки? Зачем он тогда себя фанатом шванца выставлял... хотя титулов у них поровну, мож думает, долг выполнен... или просто майорканцев рано или поздно затягивают в ямаху...
#04 Довицилиус Помпилиус
Аватара пользователя
Индиан
 
Сообщения: 17115
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 11:39
Откуда: Вечерние новости Лугано

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение RomaGranada » 01 июл 2021, 15:07

Индиан писал(а):Чел хочет порвать уже на следующий год после чашки? Зачем он тогда себя фанатом шванца выставлял... хотя титулов у них поровну, мож думает, долг выполнен... или просто майорканцев рано или поздно затягивают в ямаху...

Возьмут или нет ещё вопрос, а Фабио уже напрягся. Будучи компаньонами, Мир был сильней.
Аватара пользователя
RomaGranada
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 21:13
Откуда: Гранада

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение Юрий » 01 июл 2021, 15:35

Мир был сильней

Неизвестно пока. Один беженец из Сюзи щас в напарниках у Ква. Как там Мир с новой техникой наскипидаренной мартышки, которую исповедует Фабиан :unknown: будет Дон Жоан ерзать правильно :roll:
Аватара пользователя
Юрий
 
Сообщения: 11760
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:46
Откуда: Мурманск

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение Ivan737 » 01 июл 2021, 15:36

Vantawhite писал(а):Читанул счас простыню на околовиньялесную тему на одном сайте веселом :D Такой винегрет, вах... Они, короче, знают все лучше, чем мехи в боксах- и почему Кварта быстрый, и почему Веник нестабильный, и главные слабости дуки. Джиджи там бороду выщипывает, думает, а надо было вон где спросить.


Я тут тоже читанул статью про Винни на соседнем сайте.
И недоумеваю. Вроде есть гонщики, есть у них достижения, есть переходы в другие команды, и есть последствия этих переходов.
Когда все это сопоставляешь, прикладываешь одно к другому - и вроде все ясно и логично. И даже думаешь, что другого мнения и быть не может.
Но вот читаю:
Проблема в том, что Фабио - новичок в большой игре под названием MotoGP, и он понятия не имеет, как вести разработку прототипа. И здесь точное повторение истории с Лоренцо: в отличие от Росси, Хорхе никогда не занимался именно инженерным совершенствованием байка, а лишь корректировал его параметры для себя. Остальные члены «семьи Yamaha» его не интересовали. И в этом заключалась главная ошибка Ducati, когда они решили похитить Хорхе у Yamaha: Лоренцо изначально не мог привнести в их байк ничего от себя!..

:%)
Вот как они такие выводы делают?
Вроде факты берут одни и теже, а выводы у них противоположные - Лор ничего не смыслит, только под себя байк настраивает и на всех остальных ему насрать. :fool:
Ivan737
 
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 13:25

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение RomaGranada » 01 июл 2021, 15:53

Актуальный вопрос: даст Принц деньги Росси если сам Росси гонять не будет? =@
Аватара пользователя
RomaGranada
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 21:13
Откуда: Гранада

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение RomaGranada » 01 июл 2021, 16:15

Юрий писал(а):
Мир был сильней

Неизвестно пока. Один беженец из Сюзи щас в напарниках у Ква. Как там Мир с новой техникой наскипидаренной мартышки, которую исповедует Фабиан :unknown: будет Дон Жоан ерзать правильно :roll:

Они уже были напарниками в Leopard Racing. И это давление как на Фабио так и на обе команды. Думаю Мир выбрал правильный момент. Что ответит Кварта..... на предложение стать компаньенами? :unknown:
Аватара пользователя
RomaGranada
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 21:13
Откуда: Гранада

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение Vielen » 01 июл 2021, 16:27

Папа струганул веника не под Ямаху
Vielen
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 авг 2020, 16:50

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение Индиан » 01 июл 2021, 16:56

Ivan737 писал(а):Но вот читаю:
Проблема в том, что Фабио - новичок в большой игре под названием MotoGP, и он понятия не имеет, как вести разработку прототипа. И здесь точное повторение истории с Лоренцо: в отличие от Росси, Хорхе никогда не занимался именно инженерным совершенствованием байка, а лишь корректировал его параметры для себя. Остальные члены «семьи Yamaha» его не интересовали. И в этом заключалась главная ошибка Ducati, когда они решили похитить Хорхе у Yamaha: Лоренцо изначально не мог привнести в их байк ничего от себя!..

:%)
Вот как они такие выводы делают?
Вроде факты берут одни и теже, а выводы у них противоположные - Лор ничего не смыслит, только под себя байк настраивает и на всех остальных ему насрать. :fool:


Молодец что притащил, каждая цитата с того говносайта как большая навозная куча на этом форуме.

У автора явно тяжелое россиманство головного мозга, при его сравнении с лоренсо каждый раз валли должен выглядеть гением. У заводов процесс разработки один и тот же - инженеры собирают отзывы о том о сем, потом у себя за компьютером чето инженерят. Чем таким росси выделяется среди других топов, никто кроме того долбоклюя не знает. Он настолько усовершенил ямаху, что уже пару лет его мнением вытирается весь завод :)

"Ошибка дукати", блеать...
#04 Довицилиус Помпилиус
Аватара пользователя
Индиан
 
Сообщения: 17115
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 11:39
Откуда: Вечерние новости Лугано

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение Юрий » 01 июл 2021, 17:28

Они уже были напарниками в Leopard Racing

Уж и забыл про этот факт, если честно :D
Но, в любом случае, всё изменилось с тех пор. В те времена не только лишь все, а мало кто мог предположить прогресс Кварты в старшем классе, впрочем как и кубок Мира в прошлом году. С одной стороны чемпион готов пожестить, а Фабио чуть что, из комбеза выпрыгивает, с другой стороны, это территория Кварты и он прыгает на лошади как _уй в рукомойне
Аватара пользователя
Юрий
 
Сообщения: 11760
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:46
Откуда: Мурманск

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение RomaGranada » 01 июл 2021, 17:40

Юрий писал(а):
Они уже были напарниками в Leopard Racing

Уж и забыл про этот факт, если честно :D
Но, в любом случае, всё изменилось с тех пор. В те времена не только лишь все, а мало кто мог предположить прогресс Кварты в старшем классе, впрочем как и кубок Мира в прошлом году. С одной стороны чемпион готов пожестить, а Фабио чуть что, из комбеза выпрыгивает, с другой стороны, это территория Кварты и он прыгает на лошади как _уй в рукомойне

Мир: мимо боксов пианино я без шуток не хожу, то им хер в забор просуну, то им жопу покажу! :D
Аватара пользователя
RomaGranada
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 21:13
Откуда: Гранада

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение Юрий » 01 июл 2021, 17:45

RomaGranada писал(а):
Юрий писал(а):
Они уже были напарниками в Leopard Racing

Уж и забыл про этот факт, если честно :D
Но, в любом случае, всё изменилось с тех пор. В те времена не только лишь все, а мало кто мог предположить прогресс Кварты в старшем классе, впрочем как и кубок Мира в прошлом году. С одной стороны чемпион готов пожестить, а Фабио чуть что, из комбеза выпрыгивает, с другой стороны, это территория Кварты и он прыгает на лошади как _уй в рукомойне

Мир: мимо боксов пианино я без шуток не хожу, то им хер в забор просуну, то им жопу покажу! :D

:D :D :D
Аватара пользователя
Юрий
 
Сообщения: 11760
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:46
Откуда: Мурманск

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение Ivan737 » 01 июл 2021, 18:25

Индиан писал(а):Молодец что притащил, каждая цитата с того говносайта как большая навозная куча на этом форуме.

Вот тут я немного не понял - ты меня похвалил или говнотаскальщиком назвал?

Индиан писал(а):У автора явно тяжелое россиманство головного мозга, при его сравнении с лоренсо каждый раз валли должен выглядеть гением

И тем не менее, я не понимаю как автор приходит к таким выводам.
Если он на общеизвестных фактах приходит к выводам, которые вообще не укладываются в логику, то как он вообще по жизни принимает решения?
Как он вообще дожил до взрослого возраста?
По идее с ним давно должен был произойти несчастный случай где-нибудь - на перекрестке, в лифте, на балконе. Как он выживает с таким устройством головы?
Ivan737
 
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 13:25

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение Vantawhite » 01 июл 2021, 19:13

Ivan737 писал(а): :%)
Вот как они такие выводы делают?
Вроде факты берут одни и теже, а выводы у них противоположные - Лор ничего не смыслит, только под себя байк настраивает и на всех остальных ему насрать. :fool:

Да, я тоже поулыбался с этого момента. Как говорится, каждый видит то, что хочет видеть.
Меня еще и выводы относительно динамики дуки порадовали. Им разгоняться жесткая передняя часть рамы помогает, оказывается. Инженеры ямахи и сузы должны взять на вооружение, двиг не нужен, нужно приварить два куска алюминия в районе рулевого стакана :)
И Морбидо, не укладывающийся в высосанную из пальца теорию- "ну это.... Феномен! Исключение!"
Веселые ребята, и логика у них интересная :D
Аватара пользователя
Vantawhite
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 21:38

Отец Виньялеса: Джарвис даже заплакал, но Маверик непреклоне

Сообщение Юрий » 01 июл 2021, 19:34

Успехи Лорика на трёх прототипах говорят о том, что он отлично умеет подогнать кобылу под свой стиль. Разработчик, наверно, это когда тебя внимательно слушают инженеры завода, чертежи показывают, марку стали на подпись тащат. У красных Джи выпекает пирожок, жрите и хвалите, обсрались, не пиз_ите. И даже там Лорик выстрогал диван и ночью подножки вкрутил как ему надо. А Мавр взял чемпионскую кобылу, и даже начал скакать резво, но тут пришёл Маркес и спрашивает:
- Веня, слушай, а ты салупу в левую штанину комбеза пихаешь, или в правую.
Всё, хана
Аватара пользователя
Юрий
 
Сообщения: 11760
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:46
Откуда: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в MotoGP