Suzuki раскрыла подробности своего мотоцикла GSX-RR

Сообщение motogpnews » 30 сен 2014, 18:54

Вместе с подтверждением, что Алейш Эспаргаро и Маверик Виньялес будут официальными гонщиками команды Suzuki MotoGP в 2015 году...

http://www.motogp-news.ru/news/2014/09/30/31219/
Аватара пользователя
motogpnews
Администратор
 
Сообщения: 6538
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 22:43

Suzuki раскрыла подробности своего мотоцикла GSX-RR

Сообщение Yandex » 30 сен 2014, 18:54

Yandex
 

Suzuki раскрыла подробности своего мотоцикла GSX-RR

Сообщение Индиан » 30 сен 2014, 20:45

интересно, какого титульного спонсора себе найдут...
#99 Взрывоопасный Джорге
Аватара пользователя
Индиан
 
Сообщения: 13286
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 11:39
Откуда: Брисбен

Suzuki раскрыла подробности своего мотоцикла GSX-RR

Сообщение QuickShotBullet » 01 окт 2014, 00:45

интересно как сузука буде конкурентоспособной по отношению к дукати и сильним сателитам!
Аватара пользователя
QuickShotBullet
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 00:43

Suzuki раскрыла подробности своего мотоцикла GSX-RR

Сообщение QuickShotBullet » 02 окт 2014, 02:12

а мотор какой кампоновки лутше V или рядный?
Аватара пользователя
QuickShotBullet
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 00:43

Suzuki раскрыла подробности своего мотоцикла GSX-RR

Сообщение temuto » 02 окт 2014, 04:37

QuickShotBullet
Вопрос риторический, не находите?
temuto
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 май 2014, 02:45

Suzuki раскрыла подробности своего мотоцикла GSX-RR

Сообщение Индиан » 02 окт 2014, 10:10

- V-образный лучше, чем рядный.
- чем, чем лучше??
- чем рядный.
#99 Взрывоопасный Джорге
Аватара пользователя
Индиан
 
Сообщения: 13286
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 11:39
Откуда: Брисбен

Suzuki раскрыла подробности своего мотоцикла GSX-RR

Сообщение QuickShotBullet » 02 окт 2014, 13:18

Indian писал(а):- V-образный лучше, чем рядный.
- чем, чем лучше??
- чем рядный.

я серйозно вот у хонды и дукати v движки мощные у ямы рядныйне не очень мощный зато оддачна на колесо плавная.так хочется услишать дествительно акая компоновка более выгодна и лутше.
Аватара пользователя
QuickShotBullet
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 00:43

Suzuki раскрыла подробности своего мотоцикла GSX-RR

Сообщение Индиан » 02 окт 2014, 17:58

если бы была одна универсальная компоновка, то ею бы пользовались вообще все :) компоновка мотора не так важна, как его расположение относительно рамы, маятника, вилки, и т.д. здесь уже возможны разные варианты. V4 у хонды и дуки по-разному сидят в недрах, и по сравнению с хондой очевидно, что у дуки с расположением определенные проблемы - гонщики постоянно жалуются, что переднее колесо недогружено. можно перенести вперед больше веса, и это необязательно делать просто перемещением двигателя ближе к переднему колесу, тем более V4 в этом плане "пожирнее", чем рядный. можно пересмотреть расположение тех точек, к которым крепится мотор, чтобы рама иначе вопринимала нагрузку. вроде бы все просто, но в дуке эта проблема давно всех до исступления довела.

в общем, грамотность всей конструкции первична. хонда смогла грамотно расположить V4, дука - нет.
#99 Взрывоопасный Джорге
Аватара пользователя
Индиан
 
Сообщения: 13286
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 11:39
Откуда: Брисбен

Suzuki раскрыла подробности своего мотоцикла GSX-RR

Сообщение QuickShotBullet » 02 окт 2014, 20:22

Indian писал(а):если бы была одна универсальная компоновка, то ею бы пользовались вообще все :) компоновка мотора не так важна, как его расположение относительно рамы, маятника, вилки, и т.д. здесь уже возможны разные варианты. V4 у хонды и дуки по-разному сидят в недрах, и по сравнению с хондой очевидно, что у дуки с расположением определенные проблемы - гонщики постоянно жалуются, что переднее колесо недогружено. можно перенести вперед больше веса, и это необязательно делать просто перемещением двигателя ближе к переднему колесу, тем более V4 в этом плане "пожирнее", чем рядный. можно пересмотреть расположение тех точек, к которым крепится мотор, чтобы рама иначе вопринимала нагрузку. вроде бы все просто, но в дуке эта проблема давно всех до исступления довела.

в общем, грамотность всей конструкции первична. хонда смогла грамотно расположить V4, дука - нет.

два андреа вроде в етом году не жалуются на то что переднее колесо недогружено кроме крачлоу,проблема устанена как по мне.
Аватара пользователя
QuickShotBullet
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 00:43

Suzuki раскрыла подробности своего мотоцикла GSX-RR

Сообщение Индиан » 02 окт 2014, 20:41

да, хвала небесам... то есть даллинье :D потому что это была главная головная боль для нескольких поколений пилотов, начиная от стоунера и до росси. ну и оба андреа в том году тоже вкусили эту особенность. непонятно, почему ее нельзя было решить раньше...
#99 Взрывоопасный Джорге
Аватара пользователя
Индиан
 
Сообщения: 13286
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 11:39
Откуда: Брисбен

Suzuki раскрыла подробности своего мотоцикла GSX-RR

Сообщение QuickShotBullet » 02 окт 2014, 21:30

Indian писал(а):да, хвала небесам... то есть даллинье :D потому что это была главная головная боль для нескольких поколений пилотов, начиная от стоунера и до росси. ну и оба андреа в том году тоже вкусили эту особенность. непонятно, почему ее нельзя было решить раньше...

дальнинья спаситель дукати дас бог следующий прототип позволит приблизится еще ближе :) верю :D
Аватара пользователя
QuickShotBullet
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 00:43


Вернуться в Обсуждение последних новостей